Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи: Цель практики состоит в том, чтобы дать студенту представления о предприятии индустрии гостеприимства, о месте и роли студента как будущего специалиста в структуре объекта практики, закрепить полученные теоретические знания и приобрести практические навыки работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих 4 общежитиях, домах для приезжих и т.

Исходя из темы и цели практики, мною решены следующие задачи:

гостиничной сферы;. -умение отчётливо различать проблемы управления бизнесом; студентов проводятся на предприятиях гостиничного сервиса различных Введение и заключение не нумеруются, все главы и параграфы После ознакомления с представленными материалами отчёта, одним из.

Раздел . Организационно-методический раздел 4 Методы преподавания дисциплины 4 Формирование итоговой оценки по дисциплине с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре 5 Таблица перевода оценок 5 Раздел . Содержание программы учебной дисциплины 6 Тема 1. История развития гостиничного, ресторанного и туристического дела 6 Тема 2. Типы и формы гостиничных, ресторанных и туристических предприятий, их характеристика 7 Тема 3.

Гостиничные и ресторанные сети 9 Тема 4.

Учебную программу в магистратуре по стратегическому управлению туризмом начали 39 специалистов — выпускники Высшей школы бизнеса , бывшие студенты Латвийского университета, Вентспилской высшей школы, а также выпускники Видземской высшей школы. Особую ответственность взяли на себя в этом году те 25 студентов Высшей школы, которые программу по туризму и гостиничному персоналу осваивают на английском языке только первый год.

Серьезный труд вложен в дальнейшую организацию учебной программы по туризму также и для иностранцев. Краткая характеристика программы основного курса 4-летнего обучения бакалавров:

Степень программы: Бакалавр услуг по специальности 5В « Ресторанное дело и гостиничный бизнес». Степень и срок, Одинарная степень.

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях. Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.

Целью прохождения производственной практики является: Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы , знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.

Курс"Организация и управление гостиничным бизнесом" (Администратор гостиницы)

ТУР Иордания археология более века Этот курс направлен на предоставление студентам необходимые знания предыдущих цивилизаций, которые обосновались в Иордании и наследие служить последствия иорданской туристического продукта, как аттракционы для туристов со всего мира. Этот курс включает в себя археологию из разных археологических эпох, такие как предыстория, греческий, , римские, византийский и исламский период до сих пор. Тур Путеводная Курс включает в себя концепцию тура направляющей, виды туристических гидов, роли экскурсовод, важность тура направления и его связь с туристическими событиями, и будущие гидов.

Курс также включает в себя тур направляя успешные навыки, такие как навыки первой помощи, управление временем, читая туристические карты, навыки презентации, работа с различными типами туристов и реагировать на их запросы и жалобу и возражения, а также как создать взаимодействие между туристом и назначения туризма Турфирма операции Этот курс призван дать студентам знания и навыки, необходимые для бюро путешествий бизнеса в глобальном масштабе и в Иордании.

Этот курс включает в себя концепцию туристических агентств, туристические брокеров, важности туристических агентств, их функции, их организация и управления, планирование их работы и операциях, организация и маркетинг индивидуальных и групповых поездок, отношений турфирмы с другими туристическая деятельность и профессия. Английский для путешествий и туризма 1 Этот курс направлен на обеспечение студентов с основными навыками чтения, письма и постигая лексики и предложений и текстов.

Студенты, обучающиеся по направлению «Менеджмент» проходят . основные теории управления персоналом, бизнес-процессы в сфере управления Ознакомление студентов с целями и задачами предстоящей практики Введение. Современные проблемы экономики и управления, задачи.

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Введение - Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Скачать: В условиях преобразования всей системы управления, приближения бухгалтерской методологии к требованиям международных стандартов, важное значение приобретает изучение особенностей бухгалтерского учета в туристском и гостиничном бизнесе.

Соответственно, усвоение которых помогает студентом овладеть необходимыми знаниями для выполнения определенных должностных обязанностей, повышения квалификации и обеспечения дальнейшего роста, которое рассматривается не как цель обучения, а как средство развития личности. Учет и аудит необходимой дисциплиной, так как на практике распространены ситуации, в которых экономической субъект функционирует частично как туристический гостиничный комплекс.

Такое наличие услуг оказываемой на одних площадях и одним и тем же персоналом, требует не только трудозатрат, но и четкого представления об организации учетного процесса расходов. Туризм как специфические формы международной торговли услугами Основы формирования и особенности рынка гостиничных услуг Данное учебное пособие ставит целью обеспечить изучение студентами основ бухгалтерского учета в туристском и гостиничном бизнесе в условиях дистанционной технологии обучения.

В учебно - практическом пособии предусмотрено: В процессе самостоятельной работы могут возникнуть у студентов различные вопросы. В этом случае следует попытаться выяснить непонятные моменты самостоятельно, путем ознакомления с учебниками и учебными пособиями. Помимо того студент имеет возможность получить консультацию у преподавателей университета через систему дистанционного обучения или лично на кафедре бухгалтерского учета и аудита университета.

Ознакомление С Предприятием Гостиничного Сервиса Сочинения и курсовые работы

Для управления и проведения практики привлекаются заведующий и ведущие преподаватели выпускающей кафедры Туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. Бекетова, руководители, специалисты предприятий, организаций и учреждений сферы туризма, в т. Содержание и тематическая структура практики определяется ее главной целью и основными задачами, исходным местом в учебном плане специалиста, общим объемом часов.

Студенты на практике должны осознать, что сфера их будущей деятельности становится все более значащей в экономическом развитии независимой Украины, постепенно превращается в высокорентабельный сектор экономики и важное средство культурного развития граждан. Важной предпосылкой овладения специальностью является необходимость обретения комплекса фундаментальных и профессиональных знаний, осознание специфики функционирования предприятий турбизнеса на рынке потребительских товаров и услуг, установление активной творческой и общественной позиции.

Задачи дисциплины: усвоение студентами базовой терминологии индустрии гостеприимства; Модели организации гостиничного бизнеса(2 часа) . Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес (2-е изд. )/Серия.

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее. Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Во многих отелях есть мастерские по ремонту обуви.

В холлах высококлассных гостиниц стоят аппараты для чистки обуви. Срочный ремонт и чистка обуви. В отелях более низкой категории можно взять утюг напрокат. Гость сам гладит в номере или в специальной комнате, где есть гладильная доска. Прокат предметов культурно-бытового назначения телевизоры, посуда, спортивный инвентарь ; фотоработы. Услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов.

Гостиничный сервис

Образование в Европе — почему управлению в гостиничном бизнесе и туризме лучше учиться в Швейцарии? Швейцария — единственная страна, где сервис давно стал наукой, в которой можно проходить обучение вплоть до степени . В Швейцарии находятся лучшие в мире институты туризма и гостиничного бизнеса. Швейцарию в принципе можно назвать местом рождения туризма.

Специальность 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес Введение Целью преподавания дисциплины является:ознакомление студентов с основными принципами и положениями современной коммуникации.

Введение Учебно-ознакомительная практика в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённого Министерством образования РФ 17 марта г. Цель данной программы — ознакомить студентов с обязанностями руководителей практики и студентов-практикантов, а также процедурами практики и содержанием практических заданий.

В программе обозначены основные направления деятельности студентов-практикантов на практике менеджмента, а также даются образцы документов отчетности. Общие положения Практическая подготовка студентов является важнейшей частью обучения высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях различного профиля преимущественно туристского.

Учебно-ознакомительная практика — это исследовательское поле для студента, позволяющее собрать и систематизировать сведения об организации, статистические данные, освоить новые технологии, продумать основное направление собственной профессиональной деятельности в будущем. Основная цель — состоит в приобретении навыков профессиональной деятельности и включает знакомство со структурой производства предприятия, подразделения , изучение структуры и состава компьютерной сети, основных программных продуктов и технологических операций подразделения Основные задачи:

Гостиничный маркетинг